Интерьер делают детали
Регионы работыВаш регион:Саранск
Интернет-магазин фурнитуры
"Детали-Саранск"
8 (800) 302-42-23 (с 9-00 до 20-00 МСК)
Звонок по РФ бесплатно
Заказать звонок

Правила возврата товара в интернет-магазине Детали

Вопросы по возврату товара в интернет-магазине принимаются по рабочим дням с 10.00 до 18.00.

Возврат товара осуществляется по заявлению клиента. Которое он может сделать методом отправки соответствующего сообщения на электронную почту detali@mebelnayafurnitura.ru или на ватсап по номеру +7 905 201-35-20.

К сообщению необходимо приложить чек или иной документ, подтверждающий покупку указанного товара (накладная). Также достаточно указать номер заказа, ФИО покупателя и контактный номер телефона. Отсутствие чека или иного документа, подтверждающего покупку не лишает клиента возможности ссылаться на иные доказательства приобретения товара (ст. 493 ГК РФ; п. 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

 

Условия возврата товара:

  1. Возврат товара надлежащего качества производится при условиях:

- товар не был в употреблении, т.е. сохранены его товарный вид, упаковка и потребительские свойства,

- заявление о возврате товара подано не позднее, чем через 7 (семь) календарных дней со дня получения клиентом самого товара, не считая дня передачи товара клиенту. Возврату подлежит только сумма, уплаченная покупателем, за вычетом расходов на доставку и упаковку (имеется ввиду обрешётка отправления транспортной компанией, если таковая производилась).

  1. Возврат товара ненадлежащего качества производится при условиях:

- указанный товар не был в употреблении и имеет явные дефекты,

- во время использования товара в течении гарантийного срока (6 мес.) были обнаружены скрытые повреждения или иные производственные дефекты, которые нельзя было определить при приемке.  При данных обстоятельствах, продавец проводит экспертизу за свой счет. Потребитель  оставляет за собой право оспорить результаты экспертизы через суд. В случае, если результаты экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по независящим от Продавца (производителя) причинам, Покупатель обязан возместить Продавцу (производителю) расходы за хранение и транспортировку товара. Продавец (производитель) также отвечает за недостатки товара, имеющего гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они произошли до передачи товара Покупателю.

Возврат средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

 

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.

Логотип WhatsApp